Для покупателей

Хорошие китайские шины.

Не секрет, что в России о Китае, как о производителе шин, зачастую судят предвзято. Это объясняется сформировавшимися и плотно засевшими в головах россиян стереотипами, когда любая некачественная продукция ассоциируется с «Made in China». Но времена меняются, и все меньше и меньше скептицизма возникает в голосе человека, говорящего об автошинах производства КНР. Нужно признать, что на сегодняшний день Китай входит в ряд самых крупных экспортеров шин в мире.

Китайские производители  авторезины с легкостью ломают давно сложившийся стереотип о низком качестве китайских товаров, подтверждая обратное. Шины из поднебесной соответствуют мировым стандартам качества, что подтверждено сертификатами ISO9001, DOT, ECE, GCC. Но, пожалуй, самое привлекательное в китайских шинах – это их цена.

На территории Китая в настоящее время действует около 600 заводов-изготовителей автомобильных шин, которые экспортируют автошины более чем в 100 стран мира, среди которых: США, Канада, Германия, Россия, Нидерланды, Австралия, Италия, Пакистан, Гондурас, Перу и многие другие страны. Производителями изготавливается авторезина для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и спецтехники, автобусов, мотоциклов и даже велосипедов. На сегодняшний день производство шин в Китае является самым быстрорастущим рынком шин в мире.

Ведущими заводами являются завод Hangzhou Zhongce Rubber Company Ltd. ZC Rubber – производитель шин Goodride, West Lake, Chao Yang, и завод Triangle, где производится авторезина одноименной торговой марки.  Шины, произведенные на этих заводах, не уступают по качеству европейским и японским аналогам. 

Китайский завод Hangzhou ZC Rubber был основан в 1958 году в городе Ханчжоу провинции Цзянси. В июле 1992 года в капитал завода вошла Гонконгская инвестиционная компания Zhongce, для того чтобы увеличить ассортимент продукции и начать производство радиальных шин для грузовиков, легковых автомобилей; индустриальных шин; шин для мотоциклов, велосипедов. Общая номенклатура резино-технических изделий, выпускаемых на этом предприятии, насчитывает более 2230 наименований и каждый год увеличивается. Завод обладает несколькими сертификатами международного образца – американским (DOT), европейским (ECE) и бразильским INMETRO. К 2004 году компания Hangzhou Zhongce Rubber Company Limited получила сертификат системы проверки качества ISO/TS16949 на всю радиальную шину. В 2010 году завод занял 11 место по объему продаж шин, опередив таких производителей как Нокиан и Toyo, выручка компании за указанный период превысила 3,300 млн. долларов США.

Следует отметить, что предлагаемая на заводах ZC Rubber и Triangle  продукция производится на современном оборудовании с применением высококачественных технологий и материалов. В первую очередь – это натуральный каучук. Шины, производимые китайскими заводами, проектируются с учётом климатических условий зимней погоды Центральной Европы, Сибири и Дальнего Востока. Это позволяет продукции китайских производителей достичь показателей ходимости, сопоставимых и даже иногда превышающих пробеги шин некоторых известных торговых марок мира. 

Доказательством этого является новый мировой рекорд по самому продолжительному автомобильному дрифту, установленный командой завода ZC Rubber «Чао Янг» 30 сентября в китайском городе Тяньцзинь. Пилот команды "Чао Янг" Ванг Ки стал рекордсменом Книги рекордов Гиннесса.  Автомобильные шины "West Lake/Goodride" еще раз доказали свое качество на мировом уровне. Самый долгий в мире дрифт возможен только на шинах с очень высокими качественными характеристиками. Превосходство шин, произведенных на заводе ZC Rubber, теперь подтверждены сертификатом Гиннесса.  

Поэтому предвзятое отношение к сделанным в Китае шинам носит только психологический характер. Многие российские компании уже работают в тесном контакте с китайскими производителями шин и могут предложить различные виды китайских шин отличного качества, подтвержденного российскими сертификатами соответствия обязательной сертификации товаров.

О чем говорят надписи и этикетки на шинах

 Не так давно, выбирая шины, автолюбители могли заметить, что наряду с обычными этикетками на некоторых покрышках появился дополнительный ярлычок с новыми пиктограммами и обозначениями. Говорим о современной резине, как ее подобрать автомобилисту и верить ли мифу о «специально подготовленных» шинах для тестов.

Если верить сэру Артуру Конан Дойлю, его Шерлок Холмс был способен отличить отпечаток покрышки Dunlop от сорока двух других подобных изделий. Результат весьма впечатляющий. Впрочем, такие экспертные познания были бы уникальны и в наши дни, ведь многие из современных автовладельцев свято верят, что автомобильные шины — что-то однородное и получаемое в процессе литья, а буква «R» в маркировке обозначает радиус. Что же означают все эти надписи на боковине шины и для чего на некоторых из них стали появляться цветные ярлычки с непонятными пиктограммами, им и невдомек. Поговорить об этом мы отправились в представительство компании, названной в честь человека, без которого не было бы возможно создание современного колеса — Чарльза Гудьира. Наш собеседник — Кирилл Барановский, технический специалист Goodyear Russia LLC.


В прошлом году исполнилось 115 лет, как компания Goodyear делает шины, но не будет преувеличением сказать, что даже спустя столько лет большинству обывателей шина по-прежнему представляется чем-то однородным, круглым и черным. На самом же деле шина гораздо сложнее. И прежде чем говорить о маркировке, обозначениях и подборе шин с новыми этикетками, хотелось бы вкратце пройтись по тому, что же такое шина, как она делается и какие свойства присущи этому весьма непростому изделию.

Как и из чего это сделано?

Механически шина — это эластичная оболочка, которая способна удерживать воздух под давлением, структурно – высокотехнологичная композитная конструкция, а химически – набор материалов, состоящих из длинных цепочек макромолекул. Причем даже в наши дни производство шин сохранило некоторые архаичные операции. Например, тот же процесс получения натурального каучука не изменился со времен конкистадоров: сок по-прежнему собирают через надрезы в коре дерева гевеи. Натуральный и искусственный каучук поступает на производство, где происходит смешение с другими компонентами – сажей, серой, кремниевыми соединениями.

На участке резиносмешения все компоненты загружаются в миксер и измельчаются. Но просто связать каучук, поступающий в виде малоэластичных брикетов, мелкодисперсионную сажу, серу и силику в гомогенную смесь, из которой изготавливают протектор, трудно. Для этого добавляются масла и различные химикаты. На выходе получается масса, которая продавливается между валами. Результат – полотно сырой резины.

Из вышеперечисленных наполнителей крайне важным компонентом является силика. Это осажденная кремниевая кислота, которая поступает на шинное производство в виде порошкообразного вещества грязно-белого цвета. Силика была открыта еще в конце 1950-х, но не использовалась по причине дороговизны. Другим ограничением была необходимость использовать в процессе резиносмешения специальное и очень недешевое оборудование.

Появление мощных и быстрых автомобилей, а также мода на экологию сделали применение силики необходимостью – ее введение в состав смеси резко повышает характеристики энергоэффективности (сопротивление качению) и сцепления протектора на мокрой дороге. Кроме того, в зимних шинах она повышает эластичность при низких температурах. Благодаря использованию силики сопротивление качению в современных шинах за последние 10 лет улучшилось на 25%, что вылилось в снижение расхода топлива до 5%.

Помимо совершенствования рецептур и геометрии протектора эволюция в шинном производстве идет в области совершенствования процесса сборки шины и выражается в увеличении автоматизации. Но полностью автоматические линии пока еще очень дороги.

Впрочем, даже самые дорогие и современные линии не способны компенсировать отсутствие знаний, традиций и опыта разработки такого с виду простого, но на деле очень сложного продукта, как шина. Это хорошо видно на примере китайских брендов, предприятия которых, как правило, оснащены самым передовым и лучшим оборудованием. Но невозможно, взяв готовую шину и разрезав ее, получить необходимые знания для создания сопоставимого по качеству продукта. «Что?» и «как?» для каждого производителя вещи очень специфические, и китайцы пока прогрессируют только в направлении как делать шины, а вот знание того, что это такое, им пока не дается – нет наработок и специалистов с необходимым опытом, а просто скопировать невозможно.

Но вернемся к изготовлению нашей шины. В процессе сборки объединяются ее основные элементы. Их пять: каркас с одним или несколькими слоями обрезиненного корда с резиновыми прослойками; боковина – наружная резиновая деталь шины, предохраняющая от боковых наружных повреждений; борт — жесткая часть шины, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса. Это очень важная часть современной бескамерной шины, которая отвечает за абсолютную герметичность шины в месте контакта с диском. Еще одна составляющая — протектор — представляет собой наружную резиновую беговую часть шины с рисунком. Между каркасом и протектором расположена незаметная, но очень важная деталь – брекер. От него зависит не только защита каркаса от ударных нагрузок при движении, но и распределение пятна контакта.

После сборки шина поступает в вулканизационный пресс. Притом что у шин, используемых в разных отраслях, своя специфика, существует единственный общий для всех шин – от маленькой для скутера до огромной шины карьерного самосвала — процесс. Это вулканизация, открытая в 1839 году Чарльзом Гудьиром. Именно вулканизация — превращение каучука в резину, осуществляемое с участием серы, органических пероксидов, некоторых синтетических смол или под действием ионизирующей радиации, сделала возможным создание современных шин и многих резино-технических изделий. Именно она подарила им такие характеристики, как прочность, твердость, эластичность, тепло- и морозоустойчивость, способность сопротивляться воздействию органических растворителей. Процесс, в ходе которого происходит получение абсолютно новых свойств каучука и серы, практически не изменился за все годы существования.

Время вулканизации во многом определяет характеристики шины. Так, для крупногабаритных шин, способных выдерживать нагрузку до 14,5 т, время вулканизации составляет 220 минут, а для автомобильной шины, выдерживающей 615 кг, оно равняется всего лишь 15 минутам. Специфика изобретения Гудьира в том, что ни убавить ни прибавить время вулканизации невозможно – в противном случае процесс не закончится, а составные части, заложенные на этапе резиносмешения, полностью не сработают, цепочки макромолекул не сложатся и как следствие мы получим «недопродукт», который хоть и будет внешне похож на шину, но не будет иметь требуемых характеристик. Состояние же современных технологий таково, что достичь скачка в сокращении времени вулканизации практически невозможно даже при использовании химических ускорителей реакции.

Что написано на шине?

44

Но если знание о том, как изготавливают шины, полезно в основном для общей эрудиции, то вот разбираться в написанном на их боковинах полезно даже самому далекому от техники автовладельцу. Что же означает комбинация букв и цифр, подобная, например, вот этой:

195/65 R 15 91 H TL

91 H • TL • DOT……396?

Первая цифра — 195. Типичное заблуждение — называть этот показатель шириной протектора. На самом деле речь идет о ширине профиля шины, указанном в миллиметрах. В свою очередь цифра 65 означает отнюдь не высоту протектора, а отношение высоты профиля шины к его ширине в процентах. Латинская R описывает не радиус, как думают многие, а конструкцию шины (R = радиальная). Первоначально все шины использовали диагональную конструкцию, при которой нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. Несмотря на то, что такие шины дешевле в производстве и проще в ремонте, большинство из них сегодня выполнены с радиальной конструкцией, изобретенной и запатентованной в 1914 году Г.Х. Гамильтоном и Т. Слопером. В радиальной шине нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются, а направлены от борта к борту. Серийное производство таких шин разрабатывалось компанией Michelin с 1939 года, а Goodyear — с 1950-х годов. Тогда же эти шины начали массово поступать на рынок.

Конструкция радиальной шины

Поскольку радиально расположенные нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки, это значительно уменьшает напряженность нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшим числом слоев. В результате обеспечивается лучший отвод тепла при нагреве шины во время движения. Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счет большей площади контакта с опорной поверхностью и конструкцией брекера. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться — выступы протектора не сминаются и не проскальзывают. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она, в отличие от диагональной, в поворотах и при боковом скольжении не «ложится на бок». Повышают радиальные шины и безопасность эксплуатации автомобиля за счет более высокой стойкости к износу. В то время как пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тысяч км, самая обычная радиальная шина способна пройти 60-80 тысяч.

После литеры R следует цифра, которая обозначает диаметр обода в дюймах. Буквы TWI указывают на расположение индикаторов износа протектора шины.

Следующее обозначение, нанесенное на боковину шины после диаметра обода колесного диска, — одно- или двузначное число. Оно указывает значение коэффициента нагрузки, которую могут выдержать одиночная или сдвоенная шина при скоростях, соответствующих надлежащей категории скорости. Ее символ обозначается латинскими буквами от М (130 км/ч) до Y (300 км/ч). Символ ZR обозначет шину, которая может выдержать нагрузку с соответствующим индексом несущей способности на скорости от 240 км/ч.

33

Когда мы говорим о способности шины обеспечивать сцепление с дорогой, стоит помнить, что речь идет всего лишь о четырех очень маленьких – суммарной площадью чуть больше почтовой открытки – пятнах контакта. Для шины размерностью 205/55R16 площадь пятна равна 190 кв. см, из которых, если соприкасаются около 35% площади канавок, только 124 кв. см остается для трансформации сил. Поэтому следует помнить, что индекс скорости описывает поведение шины при прямолинейном движении и, к примеру, индекс R (170 км/ч) совсем не гарантирует, что шина позволяет совершать маневры с такой скоростью. Ведь при смене направления и тем более в повороте у нас возникают совсем другие реакции и силы. Когда мы смотрим на индекс скорости, мы должны понимать, что теоретически маневры на подобных скоростях возможны, но фактически они нереальны на гражданских авто даже для гонщиков-профессионалов.

D.O.T. номер позволяет въедливому клиенту узнать о шине еще больше. В нем зашифрованы бренд и завод производителя (первые две буквы) , размер (следующие две цифры), тип шины (четыре следующих символа), неделя и год производства. Основным производителям присвоены следующие индексы: L = Uniroyal; F = Michelin; VW = Firestone; E = Bridgestone; C = Continental; N = Goodyear и D = Dunlop.

Поскольку сейчас большинство производителей комплектуют свои авто шинами с асимметричным рисунком протектора, на боковину шины нанесены указатели направления вращения и надписи side facing inwards (внутренняя сторона) и side facing outwards (внешняя сторона).

Надписи на боковине могут описывать и конструкцию шины, указывая на число слоев (plies) в каркасе и боковине, а также использованные при изготовлении материалы.

О чем говорит этикетка?

Вышеописанные обозначения можно найти на всех шинах. Но с ноября 2012 года на шинах, продаваемых в Европе, появилась предписанная правилами ЕС новая этикетка для шин. Ряд шинников используют ее и на нашем рынке. В соответствии с европейским стандартом шины получают оценку по трем критериям: сцепление с мокрой дорогой, расход топлива и уровень шума. Эти показатели обозначаются буквенным индексом и предназначены для информирования покупателя о наиболее важных, по мнению европейских законодателей, свойствах шины. Первые две характеристики — сопротивление качению и сцепление на мокром покрытии — обозначаются латинскими буквами от A до G соответственно, причем A обозначает наилучшее значение, а G/F – самое низкое из приемлемых. Уровень шума на этикетке шины обозначается пиктограммой в виде колеса и звуковых волн, где одна волна соответствует тихой шине, а три – более шумной.

В адрес шинников частенько звучат упреки в том, что они используют на тестах специально подготовленную резину, но по большей части это не так. Тут, скорее, стоит говорить о том, что ряд компаний постоянно улучшают продукт, не изменяя его название. У производителей, исповедующих этот подход, продукт 2011 и 2014 годов может существенно отличаться. «Мы в Goodyear и наши конкуренты из Michelin, выпуская шину, заявляем для продукта определенные характеристики, — говорит Кирилл Барановский. — И когда мы готовим модификацию, например, с улучшенной смесью или измененным шипом, то она обозначается как «плюс». Тем самым показываем, что у продукта новые характеристики и потребитель имеет право знать, что этот продукт претерпел изменения».

Тестирование шин, по результатам которого той или иной модели присваивается соответствующая этикетка, осуществляется не только на полигонах самой компании, но и специалистами независимой немецкой организации технического контроля TÜV (Technischer Überwachungsverein), немецкой организацией по защите прав потребителей Stiftung Warentest и финской Test World, которая специализируется на испытании зимних шин и автомобилей в зимних условиях. В ходе таких испытаний шина обычно проверяется по 15 показателям. Сами же производители нередко проверяют шины по куда большему количеству параметров.

Обслуживаем и ухаживаем

Шина будет гарантированно служить вам отведенный ей срок (километраж) при соблюдении несложных правил ухода и эксплуатации.

Во-первых, следует следить за давлением в шинах и поддерживать его на том уровне, что предписан производителем шин и автомобиля. Проверять давление стоит регулярно и делать это нужно всегда на холодной шине – как только она начинает катиться и греться, то вслед за этим увеличивается давление.

Избыточное и недостаточное давление одинаково вредны для шин. В первом случае последствиями будет интенсивный износ центральной беговой дорожки, снижение сопротивления к порезам и ударному разрыву, падение комфортности управления автомобилем и рост риска повредить сам автомобиль вследствие износа деталей подвески, разрушения сварных соединений, пружин и т.д.

Недостаток давления в шинах чреват неравномерным, интенсивным износом плечевых зон. На шинах с блочным рисунком протектора может начаться пилообразный износ, возрастает риск изменения состава смеси в результате высоких температур и последующие отслоения зоны борта, равно как и интенсивного износ шины от диска. Не идет низкое давление в шинах и на пользу управляемости – автомобиль может начать кидать при движении, реакции на работу рулем становятся хуже, возрастает боковое колебание. Так что держать в салоне простейший манометр и регулярно им пользоваться — не самая плохая идея.

Помимо проверки давления следует регулярно осматривать шины. Если шина износилась до такой степени, что показались бруски из жесткой резины, это означает, что пришло время покупать новый комплект. Пора менять шины и если на их боковинах началось растрескивание. Боковины достаточно тонкие и их повреждение может привести к разрыву шины. Также необходимо проверять протекторы, скосы и боковины на наличие пузырьков, вздутий (грыж), порезов и трещин. Это явный признак того, что шины требуют замены, даже если вы использовали их не очень долго.

Равномерный износ шин с обоих краев говорит о том, что, возможно, их следует накачать или проверить на утечку. Если же вы обнаружили изношенные края только на передних шинах, может быть, вы слишком быстро входите в повороты и кривые. Края протектора шины зубчатой или перьевой формы подсказывают вам, что имеет место неравномерное трение с поверхностью дороги и необходимо выполнить центровку.

Рисунок износа на протекторе может указывать на неполадки в других узлах автомобиля. Если вы обнаружили участки с неравномерным износом или полностью изношенным протектором, возможно, необходимо произвести балансировку колес. Иногда полный износ на отдельных участках указывает на умершие амортизаторы.

При покупке новых шин рекомендуется заменять сразу четыре шины. Если вы покупаете только две шины, их модель и марка должны быть такими же, как и у оставшихся. Устанавливать новые шины следует на заднюю ось – это поможет улучшить сцепление и устойчивость при езде. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, переставляйте их через каждые 10–12 тыс. км пробега или каждые полгода.

Источник: автомобильный журнал "За рулем" (автор: Сергей Мартынов)


Расшифровка цвета дисков  Yamato

BFP=B/M

Черный с полированной лицевой поверхностью

Black Brilliant

Черный матовый с алмазной обработкой спиц

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.8fd0f56eb9c352e8.426c61636b204272696c6c69616e742e6a7067.jpg

Black-P

Матовый черный с полированным ободом

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.b36993b447b14b42.426c61636b2d502e6a7067.jpg

BMC

Напыление вакуумное под хром тёмное

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.974af442d0bdc434.424d432e6a7067.jpg

CARBON

Матовый черный с полированным элементом

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.89e2f176b44de295.434152424f4e2e6a7067.jpg

FROST

Матовый белый с красным элементом

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.af2d61b3994ccf54.46524f53542e6a706567.jpeg

GMBI

Чёрный с металлически-дымчатым оттенком с синей внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.860f7081c322f2ab.474d42492e6a7067.jpg

GMBLBI

Металлически-дымчатый оттенок с синим ободом с синей внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a948d57f12ab9cf8.474d424c42492e6a706567.jpeg

GMBW

Металлически-дымчатый оттенок (глянцевый) с синими спицами внутри

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.b84e1008b199ca0f.474d42572e6a7067.jpg

GMBWBI

Металлически-дымчатый оттенок (глянцевый) с синими спицами внутри с синей внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a24f69c687656fa0.474d425742492e6a7067.jpg

GMFP

Темно-серый с полированным ободом

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.9fe5a6e5099406ef.474d46502e6a7067.jpg

GMRI

Чёрный с металлически-дымчатым оттенком с красной внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.9518fa3596ed4309.474d52492e6a7067.jpg

GMRLRI

Металлически-дымчатый с красным ободом с красной внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a1c33171867d88bb.474d524c52492e6a7067.jpg

GMRW

Чёрный с металлически-дымчатым оттенком (глянцевый) с красными спицами внутри 

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.919a85ddb05d6a1b.474d52572e6a7067.jpg

GMRWRI

Чёрный с металлически-дымчатым оттенком (глянцевый) с красными спицами внутри и красной внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.8757df40a2a76d83.474d525752492e6a7067.jpg

GW-RAY

Полуматовый антрацит внутри и белый глянец снаружи

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.b7649947ae3e0695.47572d5241592e6a7067.jpg

HBBI

Насыщенный серебристый металлик (тёмный) с синей внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.8d5e2b3d09cf2606.48424242492e6a7067.jpg

HBBLBI

Насыщенный тёмно-серебристый с синим ободом с синей внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a0d9c77cc8c97425.48424242492e6a7067.jpg

HBBWBI

Насыщенный тёмно-серебристый c синими спицами внутри с синей внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.845f5c4b8ead278f.4842425742492e6a7067.jpg

HBRI

Насыщенный серебристый металлик (тёмный) с красной внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.9547b18146c8cd81.484252492e6a7067.jpg

HS=HP

Насыщенный серебристый металлик

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a8cb47fb756c5974.48533d48502e6a7067.jpg

HSFP

Насыщенный серебристый металлик с алмазно-точёной лицевой поверхностью

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.8e0c50245f0f3f3a.5346502e6a7067.jpg

ICE

Матовый белый с алмазной полировкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.858f8227c36047a0.4943452e6a7067.jpg

MBFP

Матовый с алмазно-точеной лицевой поверхностью (точёные)

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.8b345c8a27c88561.4d4246502e706e67.png

MBK

Напыление вакуумное под хром темное с чёрными элементами

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a1bb1e1ac8e5c0e0.4d424b2e6a7067.jpg

MBLPCP

Матовый чёрный с полированной закраиной с полированной центральной частью диска

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.abc3b48e7c62167e.4d424c5043502e6a7067.jpg

Mercury

Сверхнасыщенный зеркальный серебристый светлый

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a9bcb81cce14363e.4d6572637572792e6a7067.jpg

MGMFP

Серый матовый с полированой лицевой частью

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.83415caabfe7bd80.4d474d46502e6a7067.jpg

MTC

Напыление вакуумное под хром светлое

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.845745eb9a58a84d.4d54432e6a7067.jpg

Platinum

Сверхнасыщенный зеркальный серебристый темный

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.b9ab651ff089c891.506c6174696e756d2e706e67.png

Pure polar

Чисто белый полумат

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a564decb4a29d666.5075726520706f6c61722e6a7067.jpg

Pure Sil

Серебристый матовый светлый

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.906c5828cbe866df.507572652053696c2e6a7067.jpg

RDS

Матовый тёмно-серый

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a67b71b2908be246.5244532e706e67.png

ROXX emerald

Темный матовый антрацит с ярко-желтой полосой на ободе

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.9b7a609230cf645e.524f585820656d6572616c642e6a7067.jpg

ROXX marine

Темный матовый антрацит с голубой полосой на ободе

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.bfad789f65e36771.524f5858206d6172696e652e6a7067.jpg

R-RAY

Белый полуглянец внутри и красный глянец снаружи

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.b8315c65592b0022.522d5241592e6a7067.jpg

RW-RAY

Красный глянец внутри и белый глянец снаружи

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.b7d360eb4c8b07ea.52572d5241592e6a7067.jpg

S

Серебристый

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.b40b6058e595e3f5.532e6a7067.jpg

SFP

Серебристый, с полированной лицевой поверхностью

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.9bc4b333c5522af9.5346502e6a7067.jpg

SHB

Насыщенный серебристый металлик (тёмный)

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.96600dc612118c53.5348422e6a7067.jpg

SNOW

Матовый белый

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a649e1a2c8852430.534e4f572e6a7067.jpg

WBI

Белый с синей внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.92a9342af14189fd.5742492e6a7067.jpg

WFP

Белый, с полированной лицевой поверхностью

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.ab47ce1f070317d8.5746502e6a7067.jpg

White-R

Белый матовый с красной полосой на ободе

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.93b1dd5fd7a691f3.57686974652d522e6a7067.jpg

WRI

Белый с красной внутренней полкой

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.a53ed0d7b8ba3ab4.575249284550292e6a7067.jpg

WRI(EP)

Белый с красной внутренней полкой (по технологии EP)

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.9ff013ac865d5514.5752492e6a7067.jpg

WRWRI

Белый с красными спицами внутри и красным ободом

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.b4956ffe6781e94b.57525752492e6a7067.jpg

X-RAY

Белый полуглянец внутри и черный глянец снаружи

http://www.tagil-rezina.ru/default/fast_download/page_images.image_small.bbfa983b7317dca1.582d5241592e6a7067.jpg

Расшифровка цвета дисков WSP Italy

C

Hyper black

Очень черный

D

Silver polished

Серебристый полированный

F

Silver polished lip

Серебристый с полированным ободом

H

Hyper polished

Очень полированный

L

Hyper Silver / Silver look

Очень серебристый

N

Anthracite polished

Антрацит полированный

O

Anthracite polished lip

Антрацит с полированным ободом

S

Silver

Серебристый

W

Chromed

Хром

J

Chrome Silver

Серебристый хром

P

Black polished (MFP)R1659

Чёрный полированный

T

Hyper Anthracite

Очень антрацитовый

K

White

Белый

R

Rainbow black polished

Черные спицы + Полированные спицы (через одну)

M

Silver shine - SUPER SILVER

Серебристый блестящий

X

Gray Polished

Серый полированный

G

DB Polished Lip

Лаковый(бриллиантовый) черный с полированным ободом

B

Diamond black (DB)

Лаковый (бриллиантовый) черный

Q

Handy Polished

Ручная полировка

I

DULL BLACK POLISHED - MATT BLACK FULL POLISHED

Матовый черный полированный

A

ANTHRACITE

Антрацит

E

SILVER DARK

Серебристый темный

V

SILVER DARK POLISHED

Серебристый черный полированный

Y

DULL BLACK

Черный матовый

U

TITANIUM

Серо-серебристый блестящий

 

Расшифровка цвета дисков  Racing Wheels (RW)

HS

Cупер серебро

HPT

Cупер титановый (темное серебро)

SS

Cверкающее серебро (перламутр)

HP/Blue

Cупер голубой

HP/GM

Cупер серый

HP/GD

Cупер золотой

W

Белый

T/G

Титановое золото

WSS

Осветленное сверкающее серебро (перламутр)

Black

Черный

CBB

Карбон

SPT

Очень темное искрящееся серебро

HS CW

Супер серебро с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска

DB CW

Матовый черный с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска

BK CW

Глянцевый черный с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска

D/P

Серебристый / алмазная полировка обода

W/P

Белый / полированный обод

SS/P

Сверкающий серебряный (перламутр) / полированый обод

GD/P

Золотой / полированный обод

BK/P

Черный / полированный обод

BL/P

Голубой / полированный обод

GR/P

Зеленый / полированный обод красный / полированный обод

SY/P

Ярко желтый / полированный обод

DB/P

Матовый черный / полированный обод

DGD/P

Матовое золото / полированный обод

HS CW /P

Супер серебро с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска + полированный обод

DB CW /P

Матовый черный с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска + полированный обод

BK CW /P

Глянцевый черный с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска + полированный обод

RED/P

Красный/полированный обод

IMP-BL/ST

Ионовое покрытие, голубой / стальная полированная оправа обода

IMP-GD/ST

Ионовое покрытие, золото / стальная полированная оправа обода

SOR/ST

Ярко оранжевый / стальная полированная оправа обода

SY/ST

Ярко желтый / стальная полированная оправа обода

DB/ST

Матовый черный/стальная полированнная оправа обода

SPT/ST

Супер титановый темный (очень мокрый асфальт) / стальная полированная оправа обода

CBB/ST

Карбон / стальная полированная оправа обода

HPT/DP

Супер титановый / алмазная полировка обода

SPT/DP

Супер титановый темный(очень мокрый асфальт)/алмазная полировка обода

HS CW /DP

Супер серебро с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска + алмазная полировка обода

DB CW /DP

Матовый черный с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска + алмазная полировка обода

BK CW /DP

Глянцевый черный с хромированными пластмассовыми вставками в окна диска + алмазная полировка обода

GM/FP

Серый / полностью полированный

BK/FP

Черный / полностью полированный

BK/PGD

Черный / золотой полированный обод

IMP/BK

Ионовое покрытие, черный

 






Яндекс.Метрика